Ваш город Москва?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Готовое решение интеграции виртуальной АТС и Bitrix24: принимайте и анализируйте звонки прямо в интерфейсе CRM-системы
В Bitrix 24 можно настроить подключение IP-телефонии как в веб-версии CRM, так и в локальной версии. Подключение IP-телефонии в Bitrix реализуется тремя способами:
Для настройки интеграции Bitrix24 и телефонии необходимо подключить виртуальную АТС от МТТ, а затем выполнить необходимые настройки в интерфейсе Bitrix24 и личном кабинете ВАТС. Подробную инструкцию по настройке интеграции можно найти на официальном сайте Bitrix24.
Интеграция Bitrix24 и телефонии позволяет совершать и принимать звонки прямо из CRM-системы, записывать разговоры, создавать задачи и события на основе звонков, анализировать статистику звонков, автоматизировать обработку звонков и многое другое.
Сравнение AmoCRM и Битрикс24
Bitrix24: что это, обзор функционала, плюсы и минусы
Как внедрить Bitrix 24: подготовка и этапы внедрения
Тренды CRM-маркетинга в 2024 году
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?